О нас


Сначала о Вас

Мы осознаем, насколько сложно выбрать правильный отель из предложенного списка, особенно если в каждом отзыве говорится об одном и том же: прекрасный отель, чудесное место и т.п. Что Вы делаете в такой ситуации? Выбираете какой-нибудь один и полагаетесь на удачу.

Однако, это не обязательно должно быть так. Компания Skoosh решила положить конец такой отельной лотерее. Мы не редактируем отзывы клиентов, позволяя другим узнать всю правду об отеле. Нравится или не нравится Вам отель, мы хотим, чтобы все об этом знали!

Мы твердо уверены, что единственной причиной, по которой Вы можете выбрать второсортный отель, является отсутствие информации. Поэтому компания Skoosh старается, чтобы при выборе отеля ее клиенты всегда руководствовались достоверной и качественной информацией.

О нас

Команда Skoosh объединяет профессионалов в области туристической индустрии, маркетинга и информационных технологий , которые ставят своей приоритетной задачей предоставление качественного продукта и обслуживания.

Огромное количество компаний предлагают услуги размещения в отелях. Однако многие из них не задумываются о том, станете ли Вы их постоянным клиентом. Мы хотим, чтобы наши клиенты постоянно обращались в Skoosh, поэтому мы всегда относимся к ним с должным уважением.

Независимо от цели обращения в Skoosh, мы хотим, чтобы каждый клиент был доволен нашим обслуживанием. Если Вы считаете, что на нашем сайте можно что-то улучшить, обязательно сообщите нам об этом.

Знакомьтесь! Наша команда - они реальные люди!

Want to work with us? We're recruiting...

Последние новости от Skoosh

Система бронирования Skoosh в программе Fasttrack на телеканале BBC
Антимонопольное управление Великобритании приступило к официальному расследованию в отношении предполагаемого установления фиксированных цен на размещение в отелях при онлайн-бронировании.
Основные гостиничные цепочки и крупные онлайновые турагентства вступают в сговор и устанавливают фиксированные цены, заставляя Вас тем самым платить за размещение в отелях значительно больше?
Компания Skoosh появилась в новостях BBC
«Антимонопольное управление Великобритании приступило к официальному расследованию в отношении предполагаемого установления фиксированных цен на размещение в отелях при онлайн-бронировании. Поводом к расследованию стала жалоба со стороны британского дискаунтера Skoosh.com ...»
Система бронирования Skoosh в Tnooz
Звучит слегка драматично, но приведем пример того, что туристическая пресса должна сказать о кампании дискаунтера Skoosh против установления фиксированных цен.
Система бронирования Skoosh в Travolution
Компания Skoosh снова проявила свою причастность к политике. Кому интересно — мы так и не получили ответа от поисковой системы Kayak.
Компания Skoosh засветилась в газете Financial Times
«Антимонопольное управление Великобритании проводит официальное расследование обвинений отелей и онлайновых туроператоров в сговоре с целью искусственного удержания высоких цен на размещение. Поводом к расследованию стала жалоба со стороны дискаунтера в сфере онлайн-бронирования Skoosh.com, заявившего о том, что крупные конкурирующие компании оказывают давление на гостиничных операторов, заставляя их прекратить сотрудничество с более мелкими онлайновыми системами, продающими их номера по более низким ценам».
Компания Skoosh в газете The Sunday Times
Компания Skoosh была недавно упомянута в статье туристической рубрики газеты The Sunday Times.
Ричард Грин отметил:
"Skoosh.com offers significant savings on all sorts of hotel bookings across the world, and regularly undercuts kayak.co.uk, laterooms.com and hotels.com by as much as 50%"
Чтобы ознакомиться с полным вариантом статьи, перейдите по ссылке
Отзывы Skoosh на Twitter
Теперь Вы можете следить за отзывами Skoosh на Twitter. Каждый отзыв, опубликованный на Skoosh, появится также и на Twitter. Это означает, что Ваши отзывы становятся еще более значимыми, поскольку будут доступны более широкой аудитории.
Более подробная информация представлена по ссылке
блог Дориана
Основатель и директор компании Skoosh Дориан Харрис запустил блог. Но не ожидайте, что это будет стандартное корпоративное общение — Дориан известен своей нацеленностью на обсуждение вопросов порой довольно провокационного характера. Взгляните на мир беспристрастным взглядом «корпоративного хиппи» через

About Us


First a little bit about You

We recognise that its extremely difficult when presented with a list of hotels to make a choice, especially if every review says the same thing: beautiful hotel, fantastic location, yada yada. So what do you do? You pick one and cross your fingers.

Well it doesn't have to be like that. At Skoosh we've taken steps to put an end to this hotel lottery. We don't believe in moderating these reviews - so if you don't like something about a hotel we want everyone to know what it is. And if you like the hotel we want everyone to know too!

We strongly believe that the only reason you'll ever stay in a second rate hotel is due to lack of information. Because of this Skoosh has taken measures to ensure that its customers' have good and honest guidance when choosing a hotel.

About Us

The Skoosh team is made up of travel industry, marketing and I.T. professionals with a strong aim to distinguish ourselves through quality, both of product and service.

There is a huge number of companies offering hotel rooms out there, but most don't care if they ever see you as their customer more than that initial time. We want you to keep coming back to Skoosh, and so we need to treat our customers with the respect they deserve.

Whether or not you book, have fun on Skoosh and if there's anything you think we could do to improve the site please let us know.

Meet the team - they're real people!

Want to work with us? We're recruiting...

Latest Skoosh news

Skoosh Hotels on BBC Fasttrack
The UK Office of Fair Trading has launched a formal investigation into alleged price fixing in the online sale of hotel rooms.
Are major hotel chains and big online travel agents colluding in price fixing and making you pay more for rooms than you should be?
Skoosh featured on BBC news
"The Office of Fair Trading has launched a formal investigation into alleged price fixing in the online sale of hotel rooms. The investigation has been triggered by a complaint from a discount website called Skoosh.com..."
Skoosh Hotels in Tnooz
It's a little bit dramatic, but here is an example of what the travel press have to say about Skoosh's campaign against price fixing.
Skoosh Hotels in Travolution
Skoosh getting political again. In case you're wondering after you read this, we never got a reply from Kayak.
Skoosh featured in Financial Times
"Allegations of collusion between hotels and online booking operators to keep room rates artificially high are to be formally investigated by the Office of Fair Trading. The investigation was prompted by a complaint from Skoosh.com, an online discount booking company, which claims that bigger rivals are putting pressure on hotel operators to stop doing business with smaller online companies that sell their rooms at lower prices."
Skoosh in the Sunday Times
Skoosh was recently featured in an article in the Sunday times travel section.
Richard Green said;
"Skoosh.com offers significant savings on all sorts of hotel bookings across the world, and regularly undercuts kayak.co.uk, laterooms.com and hotels.com by as much as 50%"
To read the full article please go to
Skoosh reviews on twitter
You can now follow Skoosh reviews on twitter. Every review posted on Skoosh will also posted on Twitter. This mean your reviews are now even more useful as they will spread to a wider audience.
To see more just go to
Dorian's Blog
Skoosh founder and director Dorian Harris has started a blog. Now don't be expecting your standard corparate blog, Dorian has a reputation of being a touch controversial at times. Get an uncensored view through the eyes of the 'corporate hippy' on

Google Interview with Skoosh

Watch Google's interview with our own Tom Cox about Skoosh's International Success story ...so far